00:37 

B.I.P.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов."
Вот и прошло 1ое сентября. А впечатления от этого дня очень неоднозначны. С нодной тороны досада от того, что проиграли и причём в 1 рчкр. В этом плане сегодя не наш день. Зато я посмотрел живое выступление Басты и Центра и вщял автограф у Басты. Вот это не передать словами, ништяк всё было!!! Ребята отработали на полную катушку. Вот тка я что-то тупанул и не взял автограф у МС СТ, хоя это чувак реально жогггг!)))) Ну да ладно, ещё всё будет! Вот если бвы ен погода, то был бы ещё лучштй день. А то дождь, еоторый шёл часов до 3, обламывал сильно, асфальт мокрый, бегать нельзя, мона оч серьёзо пораниться. Вобщем начало так себе, а продожение очень клёвое. КОнечно же Баста и Центр это просто суперррр кто знат, тот поймёт) единственное, что огорчило, что центр исполнил всего пару песен, но срди них была "Качели", чт уже мноого стоит! Вобщем и целом офигенный день!!!! ИМХО!!!!))))

@музыка: Центр

@настроение: очень усталое

@темы: Радостное, Настроение, Интересности, Музыка, Позитив, Люди, События, Развлечения

URL
Комментарии
2007-09-02 в 10:38 

Класс!!! я рада, что все так позитивно!!! а то что проиграли не беда..в другой раз выйграите)

     

Дневник Человека

главная