15:40 

B.I.P.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов."
Вчера у моего очень хорошего друга было др.
Поэтому случаю, я и ещё несколько ребят, решили устроить ему сюрприз...т.к. он вчера не собирался отмечать, у него ещё и 5 лет вместе с девушкой в этот день. Так вот, встретившися днём с С. и К. мы поехали в магаз за продуктами, купили не особо много...достаточно вобщем. Позвонили имениннику и сказали чтобы он за шёл к К. в определённое время и мы его просто поздравим))) А сами приехали к К. и ударились в готовку, салатики, картошечка, котлетки - стол получился классный)))
Вы бы видели лицо именинника, когда он пришёл с пиццей и парой бутылок шампуня...а у нас там стол накрыт))) Он просто офигел и девушка его тоже. Реально мы сделали настоящий сюрприз)) Они хотели в 7 уйти, а получилось в 10 часу...куда-то загород поехали...а все остальные плавно пребрались к С., где и закноили веселье далеко за полночь)))
Я набухался ваще ппц как))) Сначала выпили литр водки на 2-3, а потом, у С. я ещё и бутылку шампанского всебя влил)))) Утром голова болела жутко))) Ну это ничего, не впервой)))
Зато сюрприз удался на 100% и посидели отменно!!!

@музыка: Dino MC 47 feat. Сася - Клуб "Шоу продолжается"

@настроение: сижу отхожу))))

@темы: Развлечения, События, Позитив, Радостное

URL
Комментарии
2007-11-05 в 16:24 

I am what I am
круто))))

2007-11-05 в 21:33 

B.I.P.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов."
*Odry* Агаааа))))

URL
     

Дневник Человека

главная